Меню

Hyundai Motor представила обновленный кроссовер Santa Fe

Обновленный Santa Fe, продажи которого на европейском рынке стартуют в сентябре 2020 года, получил более широкую комбинированную решетку радиатора, видоизмененные фары головного света с интегрированными в них Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. 

Дизайнеры изменили форму переднего бампера, который стал ниже, чем у нынешней Santa Fe, и обрамляющего его нижнего молдинга, а боковые воздухозаборники, которые раньше размещались по бокам фар головного света, переместились под них. 

При взгляде на профиль модели можно заметить более широкие колесные арки – это сделано для того, чтобы поместить в них опциональные 20-дюймовые колесные диски (идут в пакете Luxury). На корме обновленного Santa Fe выделяются задние фонари измененного дизайна, которые соединены друг с другом светодиодным рефлектором. Задний бампер у автомобиля также новой формы, с интегрированной светодиодной полосой габаритных огней.

Помимо изменений в дизайне экстерьера, Santa Fe получил улучшенный интерьер с новыми опциями, предназначенными для обеспечения высокого уровня комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Среди них:

  • 12.3-дюймовая цифровая панель приборов с оптимизированной графикой
  •  мультимедийная система с 10.25-дюймовым сенсорным экраном
  • эргономичная центральная консоль с поворотным джойстиком, при помощи которого можно выбрать режим езды (Eco, Comfort, Sport, Smart, и новые - Sand, Snow и Mud)
  • кнопочный механизм переключения передач shift-by-wire.

Обновленный кроссовер станет первой моделью Hyundai в Европе и мире, построенной на новой платформе третьего поколения. Эта платформа позволяет значительно улучшить производительность, управляемость и безопасность автомобиля, а еще - устанавливать на него гибридные силовые агрегаты. Поэтому кроме привычных бензиновых и дизельных модификаций новый Santa Fe будет доступен в версиях с силовыми установками серии Smartstream Hybrid и Plug-in Hybrid.

Еще одно новшество платформы третьего поколения – эффективная система распределения воздушных масс, которая позволила оптимизировать процесс  подачи воздуха к двигателю и его охлаждения. Новая компоновка платформы обеспечила оптимальное распределение тяжелых агрегатов автомобиля, что позитивно сказалось на его устойчивости при движении на высоких скоростях. Точки крепления рулевых рычагов перенесли ближе к центру передних колес, что позволило улучшить точность управления. 

Применение новой платформы позволило значительно улучшить безопасность автомобиля при столкновениях во время ДТП. Благодаря использованию технологии горячей штамповки и интеграции в конструкцию шасси сверхпрочной стальной пластины, кузов автомобиля лучше поглощает энергию удара в случае столкновения, и, в то же время, минимизируется деформация салона.

© 2020 | Автоберег | Все права защищены total time: 1,2892 s query time: 0,2952 s queries: 10
Ми прагнемо запропонувати вам найкращий сервіс при роботі з нашим сайтом. Для цього ми збираємо і зберігаємо інформацію про Ваше відвідування сайту. Так звані cookies. Файли cookies не збирають і не зберігають ніяку особисту інформацію про вас. Використовуючи цей сайт, ви даєте згоду на використання cookies. На даному етапі ви можете відмовитися від використання cookies, налаштувавши відповідні установки у вашому браузері.
Ви даєте згоду на використання cookies?